27.01.2010

Доля контекстных кликов в Google возросла до 74,4%

3 из 4 кликов на контекст в поиске делаются в Google. Таким образом, интернет-компания получает с каждого рекламного доллара 75 центов. Эта информация фигурирует в новом отчете Efficient Frontier.
Как сообщает сайт Reklamonstr.com, согласно этому отчету, в 4-ом квартале 2009 года доля кликов, которые были сделаны в Google, составила 74,4% против 71% в 3-ем квартале. При этом доля Yahoo за названный период снизилась на 3% до 21% в 4-ом квартале. Что касается нового поисковика Bing, то его доля практически не изменилась.
По данным comScore, ведущей американской рекламной сетью по охвату интернет-аудитории стала AOL Advertising. Рекламу, транслировавшуюся в этой сети, в декабре увидели около 187 миллионов пользователей, то есть 91% от совокупной аудитории интернета в США. На втором месте по этому показателю Yahoo, а на третьем - Google Ad Network. 
itua.info

Комментариев нет: